Профессиональный профиль должности

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО АКТИВНОМУ МАРКЕТИНГУ

 

ГРАФИК И УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • С 9:30 до 19:30.
  • Перерыв с 13:00 до14:00.
  • 6 рабочих дней в неделю.
  • Два отпуска в год, по две недели.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Участие в разработке и организации рекламных кампаний.
  • Мониторинг цен. Сверка прайсов предоставленных  конкурентами, составление сводного прайса для отдела поставок.
  • Сверка  информации предоставленной конкурентами в  прайсах, путем получения информации по телефону или посещения торговых залов конкурентов.
  • Мониторинг  посещаемости магазинов-конкурентов (кол-во автомашин на стоянке, кол-во посетителей в торговом зале, кол-во клиентов у кассы и у стойки выдачи товара).
  • Мониторинг акций проводимых конкурентами.
  • Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
  • Исследует факторы, влияющие, на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Изготовление и поддержка сайта - студия 15rus.ru
ТК "Мегаполис" ул. Цоколаева, 14а  т.5-77777                             Сайт построен на системе управления содержимым NextWeb