Профессиональный профиль должности

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

 

ГРАФИК И УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • С 9:30 до 18:30.
  • Перерыв с 13:00 до14:00.
  • 6 рабочих дней в неделю.
  • Два отпуска в год, по две недели.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Руководство отделом маркетинга.
  • Планирует, направляет и координирует маркетинговую деятельность фирмы для достижения установленных целей по прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов  рынка.
  • Управление несколькими торговыми марками/товарными направлениями, включая     ценообразование и разработку новых/модификацию существующих  видов продукции.
  • Управление всем маркетинговым бюджетом компании.
  • Планирование исследований (анализ данных о рынке, о конкурентах, и потребительских предпочтений и т.д.).
  • Развитие имиджа компании на рынке.
  • Планирование, разработка и реализация рекламной кампании по продвижению товара на рынок.
  • Организация и координация работы компании с подрядчиками в области производства и размещения рекламы (рекламные агентства и т.д.).
  • Формирует концепцию деятельности по планированию, разработке и применению корпоративной политики (совместно с менеджером по персоналу).
  • Следит за распространением внутренней и внешней информации.
  • Организует работу в торговом зале с менеджерами и с клиентами.
  • Осуществляет отбор персонала во вверенном ему подразделении, их оценку и аттестацию, оперативный контроль деятельности сотрудников, обучение.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ.

·        Мужчина или девушка до 35 лет.

·        Высшее специальное образование.

·        Знание ПК.

·        Опыт работы не менее 2х  лет.

·        Опыт руководящей деятельности.

·        Аналитический склад ума, коммуникабельный, обучаемый, исполнительный,  творческие способности.

·        Приятная внешность.


Изготовление и поддержка сайта - студия 15rus.ru
ТК "Мегаполис" ул. Цоколаева, 14а  т.5-77777                             Сайт построен на системе управления содержимым NextWeb